Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефоны:

+7 (812) 926-13-45 
+7 (911) 018-64-60

Адрес:

Юридический адрес: 195197, Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 40, корп. 14, литер А, помещение 12-Н.

Адрес осуществления образовательной деятельности: 195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 59, Литер "Щ", помещение 18, 19 (к. 213, 214).

E-mail:

niippspb@mail.ru

Главная \ Научно-исследовательская работа \ Научно-исследовательская и учебная лаборатория развивающих технологий в системе образования

Научно-исследовательская и учебная лаборатория развивающих технологий в системе образования

 

Направление деятельности - оказание консультационно-методических услуг в области дополнительного образования для руководителей и специалистов детских учреждений. Оказание просветительской помощи родителям. Издание методических пособий – книг и игр.

Миссия – создание методической площадки для продвижения мастеров с авторскими программами с экологичным и этичным подходом к развитию. Участие в развитии подрастающего поколения и формировании семейных ценностей и этичного взаимодействия внутри семьи.

Обучение проводится очно и он-лайн.

 

Специалисты КМЦ Антитренинг – активные участники мероприятий в области образования – выставок, форумов, конференций в качестве ведущих, спикеров, экспертов. Они проводят открытые семинары и мастер-классы в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Ярославле, других городах и регионов России и за рубежом.

Целевая аудитория центра – руководители, методисты, педагоги детских центров, родители.

С 2017 года центр базируется на площадке Смольного Института РАО. Проводит на своей методической площадке Дни открытых дверей, где собираются руководители детских учреждений для решения проблемных вопросов в области дополнительного образования, а также осознанные родители.

Центр проводит игровые группы для родителей с детьми - такие занятия сплачивают и укрепляют взаимоотношения, формируют доверие и укрепляют семейные традиции.

 

Проводится активная работа в интернет-пространстве. Открыта онлайн-школа «Школа этической педагогики», где предложены он-лайн курсы для родителей и учителей.

http://etikapedagogika.getcourse.ru

Функционируют группы в социальных сетях

https://vk.com/etikapedagogika

https://www.facebook.com/etikapedagogika

 

В основе обучения лежит авторская система А.С. Валявского «Этическая педагогика»:

  • Обучение и воспитание ребёнка через развивающие и оздоравливающие игры.
  • Гармонизация и активизация взаимодействия левого и правого полушария головного мозга.
  • Развитие в ребенке способности к самоуправлению.

 

Выпускают серии книг и пособий для воспитателей, учителей, родителей:

 

       1. Базовая книга- практикум "Оздоравливающие учебные игры". Сейчас готовится к издания вторая часть книги - направлена на развитие двигательного интеллекта и самоуправления ребенка.

 

       2. "Как понять ребенка" - направлена на развитие системного взгляда на ребенка, человека, мир, культуру мышления, культуру общения. 

 

      3. Книга "Азбука для стандартных и нестандартных детей, родителей, учителей", часть 1 "Буквы", часть 2 "Слова", часть 3 "Фразы - 

направлена на формирование креативного мышления, мыслеобразов, эмоционального интеллекта детей.

 

Авторские пособия:

1.  Диагностирующая игра-головоломка «Золотое сечение»  с альбомом эталонных фигур в 2 томах

 Задачи игры:

    - подготовка к школе :
    - развивает сообразительность, пространственное мышление, память, умение ребенка управлять собой – на основе право-левополушарных моделей,

    - формирует весь спектр умений ребенка и его представлений о форме, размерах, уменьшении, увеличении, последовательности (размеров и цветов радуги), симметрии, композиции, орнаменте, о фигуре, об элементах, о целом.

 

2.  Развивающая и диагностирующая игра «Форточки» для дошкольников и младших школьников с методической инструкцией 

Диагностика взаимодействия правого и левого полушария 


3. Игра-офтальмотренажер "Гонщики"

Игра тренирует глазо-двигательный анализатор и гармонизирует взаимодействие полушарий головного мозга. 

 

4. Готовится к выпуску набор из трех игр для  формирования диспетчерской программы и координации взаимодействия двух полушарий головного мозга.

Готовится к выходу книга для профессионалов «Как научить ребенка самоуправлению», вторая часть книги «Оздоравливающие учебные игры».